Ваша Корзина
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
КОРЗИНА
КОНТАКТЫ
 
 
  Зимние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BFGoodrich
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
GISLAVED
CONTINENTAL
MAXXIS
TIGAR
GOODYEAR
  Летние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BF GOODRICH
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
CONTINENTAL
GOODYEAR
MAXXIS
TIGAR
  Колесные диски  
Диски Replica
Диски KOSEI
Диски MARCELLO
Диски MI-TECH
  Автострахование  
АВТОСТРАХОВАНИЕ
Калькулятор ОСАГО
КАСКО

  Статьи 




Реклама


Новости сайта

05.09.2014 LaFerrari 2014 - прирожденный триумфатор

Новоявленный LaFerrari 2014, преемник столь известного Ferrari Enzo, публика ждала давно. О многом гадали, о многом спорили, но первым же сюрпризом на 2013 Geneva Motor Show стало… неожиданно – само название авто.

Ожидалось, что новый ferrari будет назван F70 либо F150. Однако создатели решились на эксперимент: своему выдающемуся творению они дали довольно неординарное имя. По словам Луки ди Монтедземоло, «машина в высшей степени выражает то, что определяет нашу компанию, - превосходство».

На одном лишь имени перечень нововведений, конечно же, не заканчивается. Новинка от Ferrari выделяется – и в хорошем смысле – своим дизайном и интерьером, а также важными усовершенствованиями по части движка. Рассмотрим по порядку.

Новая форма

Оставаясь категорически узнаваемым спорткаром, новая модель, тем не менее, выглядит свежо и прогрессивно. Заостренный и опускающийся спереди нос, низкий капот, характерные крылья – все это сочетается в агрессивном стиле, горячем и скоростном. Аэродинамика остается на высоте благодаря эффективной комбинации фронтальных и задних диффузоров. Длина кузова составляет 4702 мм, ширина – 1992 мм, высота – 1116 мм; колесная база равна 2650 мм. В целом LaFerrari представляет успешную синергию формы и энергичного действия.

Апдейт интерьера

С оформлением внутреннего пространства у модели также все в порядке. Первым делом заметно новое рулевое колесо с эргономичным управлением и слегка модифицированным переключением передач. Позиция руля и педалей регулируется (в отличие от фиксированного кресла). Вопрос комфортного и эргономичного размещения водителя был решен с привлечением профессиональных гонщиков, а сам дизайн салона следует традициям компании.

Технологические новшества

Главным моментом в новой начинке модели является гибридная система HY-KERS. LaFerrari – первый в истории компании автомобиль, агрегатированный HY-KERS, объединящей V-12 движок на 6,3 литра и два электромотора с отдельным питанием. Суммарная мощность такой схемы достигает 963 л.с., а пиковое значение крутящего момента составит 900 Н*м. Разгон до сотни км/ч занимает менее чем 3 секунды.

В заключение можно сказать, что LaFerrari – один из самых великолепных автомобилей нашего времени. Технические и дизайнерские инновации, заложенные в данную модель, обеспечили ей триумф в стане современных спортивных авто. И ничего иного от Ferrari не ожидалось.

(c) 2001-2009 Интернет-магазин по продаже шин и дисков Classic Motors. Москва. Автомобильные шины и колесные диски. Продажа летней и зимней резины для вашего автомобиля. Каталог шин для внедорожников
Создание и продвижение сайтов spok9@yandex.ru