Новости сайта
05.09.2014 LaFerrari 2014 - прирожденный триумфатор
Новоявленный LaFerrari 2014, преемник столь известного Ferrari Enzo, публика ждала давно. О многом гадали, о многом спорили, но первым же сюрпризом на 2013 Geneva Motor Show стало… неожиданно – само название авто. Ожидалось, что новый ferrari будет назван F70 либо F150. Однако создатели решились на эксперимент: своему выдающемуся творению они дали довольно неординарное имя. По словам Луки ди Монтедземоло, «машина в высшей степени выражает то, что определяет нашу компанию, - превосходство». На одном лишь имени перечень нововведений, конечно же, не заканчивается. Новинка от Ferrari выделяется – и в хорошем смысле – своим дизайном и интерьером, а также важными усовершенствованиями по части движка. Рассмотрим по порядку. Новая форма Оставаясь категорически узнаваемым спорткаром, новая модель, тем не менее, выглядит свежо и прогрессивно. Заостренный и опускающийся спереди нос, низкий капот, характерные крылья – все это сочетается в агрессивном стиле, горячем и скоростном. Аэродинамика остается на высоте благодаря эффективной комбинации фронтальных и задних диффузоров. Длина кузова составляет 4702 мм, ширина – 1992 мм, высота – 1116 мм; колесная база равна 2650 мм. В целом LaFerrari представляет успешную синергию формы и энергичного действия. Апдейт интерьера С оформлением внутреннего пространства у модели также все в порядке. Первым делом заметно новое рулевое колесо с эргономичным управлением и слегка модифицированным переключением передач. Позиция руля и педалей регулируется (в отличие от фиксированного кресла). Вопрос комфортного и эргономичного размещения водителя был решен с привлечением профессиональных гонщиков, а сам дизайн салона следует традициям компании. Технологические новшества Главным моментом в новой начинке модели является гибридная система HY-KERS. LaFerrari – первый в истории компании автомобиль, агрегатированный HY-KERS, объединящей V-12 движок на 6,3 литра и два электромотора с отдельным питанием. Суммарная мощность такой схемы достигает 963 л.с., а пиковое значение крутящего момента составит 900 Н*м. Разгон до сотни км/ч занимает менее чем 3 секунды. В заключение можно сказать, что LaFerrari – один из самых великолепных автомобилей нашего времени. Технические и дизайнерские инновации, заложенные в данную модель, обеспечили ей триумф в стане современных спортивных авто. И ничего иного от Ferrari не ожидалось.
|