Автомобильные шины и колесные диски. Купить зимние и летние шины. Подбор шин по автомобилю. Шины для внедорожников. nokian michelin bridgestone gislaved Classic Motors
ICQ: 178670026 Подбор Шин Подбор Дисков Подбор Автозапчастей
Email: info@classicmotors.ru
Ваша Корзина
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
КОРЗИНА
КОНТАКТЫ
 
 
  Зимние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BFGoodrich
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
GISLAVED
CONTINENTAL
MAXXIS
TIGAR
GOODYEAR
  Летние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BF GOODRICH
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
CONTINENTAL
GOODYEAR
MAXXIS
TIGAR
  Колесные диски  
Диски Replica
Диски KOSEI
Диски MARCELLO
Диски MI-TECH
  Автострахование  
АВТОСТРАХОВАНИЕ
Калькулятор ОСАГО
КАСКО

  Статьи 




Реклама


Новости сайта

02.03.2015 Устройство ходовой части автомобиля

Мягкость и плавность хода любого автомобиля обеспечивает ходовая часть. Она имеет множество функциональных компонентов и деталей, благодаря которым обеспечивается неразрывная связь между колесами и кузовом вашего автомобиля, а во время езды - комфорт на дороге. Медленные или быстрые колебания кузова успешно погашаются амортизирующими элементами подвески, колесами, резиновыми опорами движка и шинами.

Основные составляющие ходовой части авто:

  • Колеса и шины.
  • Задняя/передняя подвеска колес.

Шины и амортизация

Шины, находясь в тесном контакте с неровным дорожным покрытием, принимают «первый удар» на себя и в силу функциональных свойств обеспечивают смягчение колебаний. Работа шин и подвески взаимозависима, поэтому по внешнему состоянию шины обычно несложно выявить неисправность амортизаторов. Быстрый износ резины также может свидетельствовать о неподобающей работе направляющих устройств, таких как рессоры, рычажные системы, торсионы и т.д.

Основная задача данных устройств - обеспечить перпендикулярное положение колеса относительно дорожного покрытия в момент отбоя или сжатия подвески. В случае выхода из строя компонентов направляющего устройства, управление автомобилем значительно затрудняется. В этом случае, кроме шин, могут серьезно пострадать амортизаторы и прочие элементы подвески. Равномерность нагрузки на колесо зависит не столько от амортизаторов, сколько от упругости пружин.

Подвеска колес

На кузов автомобиля передаются многочисленные колебания, за нейтрализацию которых отвечает подвеска. За счет ее колебания в различных направлениях, обеспечивается плавность хода автомобиля. Связь кузова с колесами не должна быть жесткой. В противном случае деталям подвески обеспечен быстрый износ, а бесконечные встряски в салоне не делают передвижение комфортным.

Наличие рычагов и пружин под кузовом автомобиля позволяет колесам действовать «отдельно» от него. Здесь возможен вариант использования двух основных типов подвесок: зависимых и независимых. В последнем случае положение одного колеса не зависит от положения другого.

Демпфирующие элементы (амортизаторы) способны принимать на себя нагрузку колебаний, тем самым предотвращая передачу ударов непосредственно на кузов авто. Поддерживая основную пружину, амортизаторы «впитывают» в себя основную часть энергии. За сжатием пружины следует расширение, энергию которого берет на себя амортизатор. При этом, время возвращение пружины в исходное положение сокращается.

Наличие дополнительных упругих элементов обеспечивает защиту от колебаний высокой частоты, которые являются следствием контактов деталей из металла. Без резинометаллических шарниров сайлентблок автомобиля, как и другие элементы подвески, поддается быстрому износу. Регулярная проверка резинометаллических соединений в значительной степени понизит риск выхода из строя амортизаторов.

Выходит, что плавность и безопасность движения на автомобиле невозможна без наличия под кузовом автомобиля следующих элементов:

    • Основных упругих элементов (пружин/рессор);
    • Шин соответствующего типа (зимних/летних);
    • Направляющих устройств подвесок (торсионов/рессор/систем рычагов);
    • Демпфирующих элементов (амортизаторов);
    • Дополнительных упругих элементов (буферов сжатия/резинометаллических шарниров).

    Самыми же надёжными и общепризнанными по праву считаются автомобили лексус. Подвеска автомобиля выполнена из специальных легированных сплавов и усилена дополнительными упругими элементами. Также при проектировании был заложен огромный дополнительный задел по нагрузке. В связи с этим автомобили славятся своей надёжностью, удобством и неприхотливостью. Но обязательно следует помнить, что даже самые надёжные автомобили нуждаются в постоянном обслуживании и диагностике.

    (c) 2001-2009 Интернет-магазин по продаже шин и дисков Classic Motors. Москва. Автомобильные шины и колесные диски. Продажа летней и зимней резины для вашего автомобиля. Каталог шин для внедорожников
    Создание и продвижение сайтов spok9@yandex.ru