Автомобильные шины и колесные диски. Купить зимние и летние шины. Подбор шин по автомобилю. Шины для внедорожников. nokian michelin bridgestone gislaved Classic Motors
ICQ: 178670026 Подбор Шин Подбор Дисков Подбор Автозапчастей
Email: info@classicmotors.ru
Ваша Корзина
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
КОРЗИНА
КОНТАКТЫ
 
 
  Зимние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BFGoodrich
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
GISLAVED
CONTINENTAL
MAXXIS
TIGAR
GOODYEAR
  Летние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BF GOODRICH
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
CONTINENTAL
GOODYEAR
MAXXIS
TIGAR
  Колесные диски  
Диски Replica
Диски KOSEI
Диски MARCELLO
Диски MI-TECH
  Автострахование  
АВТОСТРАХОВАНИЕ
Калькулятор ОСАГО
КАСКО

  Статьи 




Реклама


Статьи

История концерна Bridgestone

 1930 – 1950

Bridgestone, по всей видимости, относится к тем немногочисленным компаниям, основатели которых с самого начала вполне четко представляли себе свою конечную цель. Когда Иширо Ишибаши решил заняться производством шин, он уже был успешным бизнесменом, который первым в 1925 г. Организовал промышленное производство национальной японской обуви Таби в городе Куруме. В 1930 году Ишибаши в условиях интенсивного развития японской экономики приступил к изучению состояния рынка шин и вскоре изготовил первую собственную шину. Мечтой бизнесмена стала организация первого в Японии предприятия по производству автомобильных шин. Свою мечту Иширо успешно осуществил и в 1931 году основал шинную компанию Bridgestone. Название своей новой компании Иширо образовал от английского прочтения собственного имени. Дело в том, что японская фамилия Ишибаши в переводе на английский означает «stone bridge», откуда и появилось «Bridgestone». Уже при создании компании бизнесмен предполагал последующий выход на международный рынок.

Компания быстро развивалась и наладила производство широкого спектра шин, а в 1934 году в Куруме был построен новый шинный завод компании. Еще через год Bridgestone начала осваивать производство товаров спортивного назначения и стала поставлять на рынок мячи для гольфа, которые неожиданно приобрели большую популярность у покупателей. Учитывая растущий спрос на товары компании в столице, Ишибаши в 1937 году переносит штаб-квартиру в Токио, и компания успешно продолжает расширять спектр выпускаемой продукции. Налаживается производство резиновых рукавов, приводных ремней и материалов для вибро-изоляции. Компания, при этом, меняет название на «Nippon Tire Ltd», что в переводе на русский означает «Японская шинная компания».

1950 - 1960

В начале 50-х годов компания прошла период стремительного развития и вернула себе прежнее название Bridgestone. В Токио строится новое здание штаб-квартиры и впервые создается официальный дистрибьютор компании. К 1953 году объемы ежегодных продаж Bridgestone достигают уровня десяти миллиардов йен. Компания становится самым крупным японским производителем шин. В ознаменование 25-летнего юбилея компании Ишибаши строит в Куруме Культурный центр и передает его городу.

1960 - 1970

В этом десятилетии компания начинает работать под девизом «Обществу – только лучшие товары!». В 1962 году впервые начинается производство радиальных шин для грузовиков, а в 1964-м корпорация налаживает выпуск таких шин и для легковых автомобилей. В это время предприятия компании в Токио, Куруме и Йокогаме, наряду с шинами, по-прежнему производят широкую гамму самых разнообразных резино-технических изделий. Именно в этот период Бриджстоун занимает позицию основного производителя велосипедов у себя в стране. Кроме того, компания приобретает предприятие, которое к тому времени ежемесячно выпускало свыше 5 тысяч легковых автомобилей и грузовиков. Компания, воодушевленная стремительным ростом производства автомобилей, начала выходить на международный рынок. Впервые после 2-й Моровой Войны bridgestone открывает свой зарубежный завод в Малайзии. После этого, в 1967-м и в США открывается дочерняя компания. Благодаря своим постоянным усилиям по повышению качества продукции и наращиванию объемов ее производства, в 1968 году Бриджстоун была удостоена престижного «Deming Prize».

1970 – 1980

В 1976-м уходит из жизни создатель Бриджстоун Шаджиро Ишибаши, однако, его детище и далее развивается и укрепляет свои позиции на рынке. Так, в 1972 году открывается европейское представительство компании в Брюсселе. 1979 год был ознаменован началом производства целой гаммы колесных дисков из алюминия для легковых авто. В это же время разрабатывается технология переработки старых автомобильных шин в топливо, используемое в промышленных печах.

1980 – 1990

Восьмидесятые годы стали особым периодом в истории компании. Все началось с празднования 50-летнего юбилея корпорации. Далее последовала целая череда крупных достижений таких, как создание самых современных технологий и присоединение известных мировых компаний.

Этот этап своего расширения bridgestone начала, открыв за пределами Японии первый фирменный магазин по продаже автомобильных аксессуаров и шин. Свои международные позиции компания продолжила укреплять, купив у компании Файрстоун заводы по производству шин в Теннеси (США). Далее, в 1988-м Бриджстоун полностью, за 2,6 млрд. долларов приобретает компанию Файрстоун – одного из крупнейших производителей шин в США. После этого Бриджстоун по праву приобретает статус мировой корпорации.

Европейское представительство Файрстоун открывается в 1989 году в Бельгии, при этом, офисы Бриджстоун и Файрстоун располагаются в одном из зданий Брюсселя, сохраняя прежние имена компаний.

В этот период специалисты bridgestone осуществляют настоящую технологическую революцию в сфере производства шин. К примеру, компания в 1982 году выпустила первую в Японии нешипованную зимнюю шину, а пятью годами позже подобные шины компания стала изготавливать из специальной микропористой резины, разработанной инженерами Бриджстоун. Кроме того, специалисты компании в эти годы разрабатывают новейшую теорию оптимизации качения и теорию распределения нагрузок в шинах грузовых автомобилей. Все эти новые разработки получили в мире должную оценку. В 1986 году, например, шина модели RE71, произведенная компанией, была утверждена автопроизводителем Порше в качестве шин базовой комплектации для своей самой быстрой модели Порше 959.

1990 – 2000

В июле 1990 года Бриджстоун и Файрстоун в США были официально объединены в компанию BFE (Бриджстоун-Файрстоун Европа), которая выполняла функции координирующего центра корпорации вплоть до 1994 г, когда название компании было вновь изменено, и она стала носить имя «Европейская Штаб-квартира».

Эта «Европейская Штаб-квартира» занималась продвижением продукции корпорации на рынки Европы. В это время корпорация приобретает акции нескольких компаний Европы. В 1998 году офис компании переносится в город Завентем, и с тех пор и до настоящего дня «Европейская Штаб-квартира» насчитывает примерно 150 сотрудников.

Новая технологическая революция Бриджстоун, состоящая в идее включения в состав резины частиц углерода, а также в предложении использовать бортовые кольца новой конструкции, позволили шинам Файрстоун в 1994 году вернуть свои былые позиции в чемпионате CART. Своей легендарной гоночной моделью Инди-500 Файрстоун мгновенно был поднят до позиции безоговорочного лидера. Более того, в 1997-м Бриждстоун уже участвует в гонках Формулы-1, где шины «Rotenza» сразу завоёвывают для компании 4 призовые места.

В 1998-м команда Мерседес-Макларен и Мика Хаккинен приглашают Бриджстоун на первый чемпионат Формулы-1, где компания одерживает убедительную победу.

2001 – 2002

В 2001 году мировые автопроизводители признают Бриджстоун ведущим производителем шин класса Run-Flat, в частности, модели ROTENZA RE040 RFT. Подтверждением тому могут служить решения компаний LEXUS и BMW, которые стали использовать шины RE040 RFT для оснащения базовых вариантов спортивных автомобилей наиболее престижных моделей SC430 и Z8.

Летом 2001 года открывается 6-й европейский завод Бриджстоун в польском Познане.

Начало 2002 года было ознаменовано тем, что Бриджстоун и компания Континенталь на автосалоне в Женеве огласили свое решение о начале совместных работ по усовершенствованию и разработке новых шин Run-Flat.

Летом 2002-го Бриджстоун с помощью Михаэля Шумахера одерживает победу в пятом чемпионате. Спустя две гонки, команда Скудерия Мальборо на Феррари берет первые два места, благодаря чему, Бриджстоун в пятый раз побеждает в кубке конструкторов.

Выставку грузовых автомобилей в Ганновере (сентябрь 2002-го) компания использовала для представления своей новейшей системы безопасности Aircept. Эта система была использована в конструкции шин большой ширины, которые способны заменять собой сдвоенные колеса грузовиков и автобусов. Система Aircept предназначена для сохранения работоспособности шин в случае существенного снижения давления воздуха.

В конце 2002 года компания начинает реализацию программы обновления выпускаемых моделей и расширения своего присутствия на региональных рынках. В рамках этой программы в последующие пять лет запланирован существенный рост доли Бриджстоун на рынках Европы.

2004

2004-й стал для компании bridgestone годом новых достижений. В начале 2004-го компания приступила к поставкам шин команде Suzuki Grand Prix Team для предстоящих мотоциклетных гонок Moto GP. Для bridgestone участие в упомянутых гонках было также важно, как и ее заслуги в Формуле-1, Инди Кар Расинг и других престижных соревнованиях.

Победа Макото Тамада в Рио-де-Жанейро на Moto GP была первым большим достижением в этих соревнованиях и для производителя шин и для спортсмена. Здесь Бриджстоун еще раз подтвердила свои лидирующие позиции на рынке шин класса Run-Flet. В начале 2004 года компания выпускает свою миллионную шину. Шины Бриджстоун на свои автомобили начинают устанавливать компании Мазерати и Феррари. Бриджстоун подписывает контракт с Даймлер Крайслер на поставку широкого модельного ряда шин для грузовиков, что еще раз подтверждает высокий авторитет компании среди автопроизводителей.

Тогда же, в 2004-м открывается новая дочерняя компания Bridgestone Retread Systems, которая стала совместным предприятием с итальянской компанией Maragoni Tread. Кроме того, летом 2004 года был официально пущен в эксплуатацию Европейский испытательный полигон компании bridgestone, расположенный в предместье Рима. Его строительство обошлось компании в сорок миллиолнов евро. Новый полигон занял площадь около 144 гектаров; окружность его испытательного трека достигает примерно 4 км. Этот полигон рассчитан на круглогодичную эксплуатацию.


(c) 2001-2009 Интернет-магазин по продаже шин и дисков Classic Motors. Москва. Автомобильные шины и колесные диски. Продажа летней и зимней резины для вашего автомобиля. Каталог шин для внедорожников
Создание и продвижение сайтов spok9@yandex.ru