Ваша Корзина
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
КОРЗИНА
КОНТАКТЫ
 
 
  Зимние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BFGoodrich
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
GISLAVED
CONTINENTAL
MAXXIS
TIGAR
GOODYEAR
  Летние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BF GOODRICH
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
CONTINENTAL
GOODYEAR
MAXXIS
TIGAR
  Колесные диски  
Диски Replica
Диски KOSEI
Диски MARCELLO
Диски MI-TECH
  Автострахование  
АВТОСТРАХОВАНИЕ
Калькулятор ОСАГО
КАСКО

  Статьи 




Реклама


Статьи

Выбор зимних шин

С наступлением зимы или в ее преддверии для автолюбителей остро встает проблема правильного выбора зимних шин. И вопросов здесь очень много. Использовать шипы или нет, стоит ли изменять типоразмер и как при этом сэкономить – лишь некоторые из них.

 

Что касается шипов. Любой эксперт скажет только одно: «Все зависит от условий эксплуатации покрышек». Нешипованная резина значительно лучше ведет себя в условиях заснеженных дорог и на асфальтированном покрытии. Зимние шины с шипами значительно выигрывают в условиях, если дорога покрыта льдом или снежной кашей. Но у шипованной резины есть ряд недостатков. Она более «шумная» и быстро изнашивается при езде по асфальту. Кроме этого, во время торможения на асфальте шипы увеличивают тормозной путь на 5-7%, зато на льду он сокращается на 20-30%. Кроме всех этих нюансов, хотелось бы напомнить, что зимние шины следует обкатывать не менее 200-300 км. В этот период следует ездить особенно аккуратно, не допускать резких торможений, маневров и т.п. Иными словами, стараться по возможности беречь резину. Это позволит значительно увеличить ресурс на зимние шины.

 

Что касается типоразмеров покрышек. Подробная информация о допустимых типоразмерах шин для каждой модели имеется в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но, тем не менее, некоторые сервисные службы допускают отступление от рекомендуемых размеров для зимних шин. Авторизованные центры допускают замену шин на шины с меньшим диаметром, но с более высоким протектором, хотя при этом несколько уменьшается пятно контакта с дорожным покрытием. Такое решение позволяет повысить управляемость автомобилем и сделать его ход более мягким. Кроме того, использование более узкой шины в зимний период позволяет легче преодолевать заснеженную дорогу. Хочется обратить внимание на недопустимость использования разного типоразмера шин для передней и задней оси, разумеется, кроме случая, когда это предусмотрено разработчиком.

 

Поскольку зимний период эксплуатации несколько короче, чем летний, иногда в качестве зимней резины используется БУ. Вторичный рынок таких покрышек очень богат. Тем не менее, следует очень внимательно подходить к выбору резины, бывшей в употреблении. Прежде всего, следует обратить внимание на возраст покрышек. Он не должен превышать пяти лет, особенно если речь идет об отечественной резине. По европейским стандартам каждая покрышка должна иметь маркировку с указанием даты изготовления. Данный индекс содержит четыре цифры, которые указывают неделю и год производства. Кроме этого, следует обратить внимание на высоту протектора. Минимальная допустимая к эксплуатации в зимний период глубина протектора составляет 1,6 мм. О годности шипованной резины можно судить по количеству шипов. В том случае, если были нарушены правила хранения покрышек, они становятся непригодными для использования, даже если срок их эксплуатации еще не закончен. В таком случае может наблюдаться преждевременное старение резины и потеря эластичности.

 

Иногда у продавцов шин можно встретить зимние шины, которые остались с позапрошлогоднего периода. Такая резина может стоить немного дешевле, чем новая, но, тем не менее, она совершенно не хуже. Правда, при приобретении такой резины следует обратить внимание, чтобы на ней отсутствовала специальная маркировка, которая свидетельствует о наличии дефектов. Если хотите сэкономить, не следует гнаться за самыми дорогими моделями. Если последние модификации зимней резины отличаются лишь индексом скорости и нагрузки, то можно взять предыдущие модели. Такой вариант будет стоить несколько дешевле. И, пожалуй, самый простой способ экономии на зимней резине - это аккуратное вождение. Ни для кого не секрет, чем медленнее едет автомобиль, чем меньше резких маневров, тем дольше будут служить покрышки. Но в любом случае, не стоит сильно экономить на зимних шинах. От их качества и надежности зависит жизнь, и не только ваша.

 

Для того, чтобы эксплуатировать зимнюю резину не один год, следует обратить особое внимание на ее хранение в летний период. В том случае, если резина надета на колесные диски, их следует укладывать в стопку. Если резина хранится отдельно, хранить вертикально, прислонив к стенке. Независимо от того, в каком положении хранится резина, ее нужно держать как можно дальше от любых химических испарений. Перед хранением резину следует начисто вымыть.

 

(c) 2001-2009 Интернет-магазин по продаже шин и дисков Classic Motors. Москва. Автомобильные шины и колесные диски. Продажа летней и зимней резины для вашего автомобиля. Каталог шин для внедорожников
Создание и продвижение сайтов spok9@yandex.ru