Ваша Корзина
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
КОРЗИНА
КОНТАКТЫ
 
 
  Зимние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BFGoodrich
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
GISLAVED
CONTINENTAL
MAXXIS
TIGAR
GOODYEAR
  Летние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BF GOODRICH
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
CONTINENTAL
GOODYEAR
MAXXIS
TIGAR
  Колесные диски  
Диски Replica
Диски KOSEI
Диски MARCELLO
Диски MI-TECH
  Автострахование  
АВТОСТРАХОВАНИЕ
Калькулятор ОСАГО
КАСКО

  Статьи 




Реклама


Статьи

Шины для внедорожников

 

В последние годы все большей популярностью пользуется паркетники (Toyota Rav4, Mitsubishi Outlander и т.п.). Основное их достоинство заключается в универсальности. Кроме красивой езды по городу они могут довольно уверенно ездить по бездорожью, правда, до определенного момента.

 

В соответствии с назначением этих автомобилей и шины для внедорожников должны обладать универсальными свойствами. Они должны подходить не только под асфальт, но и под грунтовые дороги. Чтобы определиться с правильным выбором был проведен тест драйв шести комплектов шин для внедорожника. А проходили испытания на Land rover Freelander.

 

Как правило, определиться с шинами для паркетника несколько труднее, чем с автопокрышками для обычного легкового автомобиля. К тому же рынок очень богат и порой довольно сложно сделать правильный выбор. К примеру, для седана есть всего три типа шин: зимние, летние и всесезонные. Для внедорожника даже летние покрышки могут быть нескольких типов: обычные дорожные, специальные вездеходные, универсальные и профессиональные. Как показывает многолетний опыт эксплуатации наших паркетников, большинство из них очень редко «теряет» асфальт. Именно по этой причине для испытания были выбраны дорожные шины: Continental 4x4 Contact, BF Goodrich Macadam, Goodyear Wrangler, Nokian NRVi, Pirelli Scorpion STR и Michelin 4x4 Synchrone.

 

Основной критерий при испытаниях шин для паркетника – безопасность. Испытания проводились как для обычных летних шин. Прежде всего, покрышки должны обеспечивать минимально возможный тормозной путь, обеспечивать хорошую управляемость и исключать аквапланирование.

 

Поскольку для нас самый важный показатель это тормозной путь, это испытание было первым. Испытуемый автомобиль развивал скорость до 80км/час и начинал тормозить на мокром асфальте. При тесте была использована профессиональная аппаратура, так что результатам замеров можно верить. Кроме того, с целью исключения возможных случайностей для каждого комплекта резины проводили десять замеров. Среднее значение шло в зачетную книгу. Результаты теста были следующими. Из всех взятых шин для внедорожника, самый короткий тормозной путь наблюдался у Nokian. Второе место, с отставанием на полметра заняли еще четыре комплекта. Худший результат был у BF Goodrich, здесь тормозной путь был на четыре метра длиннее.

 

Следующим этапом испытаний была оценка поперечной устойчивости в условиях мокрого асфальта. На этом этапе победу одержали шины Nokian и Goodyear. Хотя отрыв был минимальным, лишь в доли секунды. С целью исключения влияния «авторитета» покрышек на водителя. Замену шин для внедорожника производили так, чтобы он не знал, на какой резине будет производиться заезд. Кроме того, оценка зависела не только от показаний секундомера, но и от балов которые выставлял водитель.

 

По управляемости на мокрой дороге первое место принадлежит Nokian. Второе место забрал Continental. Те же результаты получились при тесте на сухой дороге.

 

На следующем этапе теста была проведена проверка на аквапланирование. Под действием специальной тяги автомобиль влетал в ванну заполненную водой. Уровень жидкости составлял 7 мм. На первый взгляд это совсем не много. Но, тем не менее, достаточно чтобы на определенной скорости автомобиль начинал плавать. При этом руль и тормоза перестают работать. Этот момент наступает, когда протектор уже не способен отводить жидкость от пятна контакта. Результаты теста оценивались по значению скорости, на которой начинается процесс аквапланирования. Чем выше эта скорость, тем лучше. Лидерами «по плаванию» стали покрышки для внедорожника от Pirelli и Nokian. Самые плохие из испытуемых были Continental и Michelin.

 

Предпоследним тестом была оценка шума на дорогах. Здесь лучшие результаты показали Michelin, Continental и BF Goodrich.

 

И на последнем этапе теста шин для внедорожника, были лабораторные измерения коэффициента сопротивления качению. Испытания проводились на специально оборудованном стенде с беговым барабаном. Поскольку внедорожники и без этого имеют большие потери за счет аэродинамики и полного привода, этот параметр является очень важным. Наименьшее сопротивление показали покрышки для внедорожников от Continental. Благодаря этому на такой резине можно добиться снижения расхода топлива. Худший результат был у BF Goodrich.

 

По результат тестов шин для внедорожников был установлен лидер. Это Nokian NRVi. Эта резина показала наилучшие результаты по активной безопасности на асфальте.

 

Второе место принадлежит Pirelli Scorpion STR.

 

Средние показатели были у Goodyear, Michelin и Continental. По результатам тестов эти шины практически не отличаются друг от друга.

 

И последнее место принадлежит покрышкам BF Goodrich. Эти покрышки больше ориентированы на грунтовые дороги. На асфальте они уступают практически по всем показателям.

 

После прохождения тестов хочется обратить внимание водителей на тот факт, что проводились испытания летней резины. Многие водители, думая о том, что их автомобиль снабжен полным приводом, не хотят ставить зимнюю резину в сезон. И это мнение очень ошибочно. Зимние шины разработаны специально с целью увеличения безопасности в зимних условиях.

 

(c) 2001-2009 Интернет-магазин по продаже шин и дисков Classic Motors. Москва. Автомобильные шины и колесные диски. Продажа летней и зимней резины для вашего автомобиля. Каталог шин для внедорожников
Создание и продвижение сайтов spok9@yandex.ru