Автомобильные шины и колесные диски. Купить зимние и летние шины. Подбор шин по автомобилю. Шины для внедорожников. nokian michelin bridgestone gislaved Classic Motors
ICQ: 178670026 Подбор Шин Подбор Дисков Подбор Автозапчастей
Email: info@classicmotors.ru
Ваша Корзина
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
КОРЗИНА
КОНТАКТЫ
 
 
  Зимние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BFGoodrich
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
GISLAVED
CONTINENTAL
MAXXIS
TIGAR
GOODYEAR
  Летние шины  
NOKIAN
MICHELIN
BF GOODRICH
DUNLOP
BRIDGESTONE
YOKOHAMA
CONTINENTAL
GOODYEAR
MAXXIS
TIGAR
  Колесные диски  
Диски Replica
Диски KOSEI
Диски MARCELLO
Диски MI-TECH
  Автострахование  
АВТОСТРАХОВАНИЕ
Калькулятор ОСАГО
КАСКО

  Статьи 




Реклама


Статьи

Составные части шины

Основная часть шины покрышки, а точнее покрышка – это часть шин, которая состоит из резины и корда и берет на себя основные тяговые и тормозные усилия, а также обеспечивает гладкое соприкосновение колеса и дорожного покрытия. Иногда понятия шины покрышки отожествляют, и, описывая строение шины, говорят о строении покрышки.

Как уже было отмечено выше, автошины изготавливают из корда. Корд – это прорезиненный слой ткани, который состоит из жестких нитей основы и редких нитей утка, что позволяет этому материалу быть очень прочным и одновременно гибким. Нити корда могут быть хлопковыми, вискозными либо капроновыми. В последнее время набирает популярности сочетание корда и металла, когда часть нитей корда выполнена из стали, благодаря чему материал получается еще более прочным и крепким.

Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, боковины и борта.

Каркас является основной силовой частью шины. Именно он воспринимает давление воздуха и обеспечивает прочность шины. Каркас выполняют из одного или нескольких слоев корда. Число слоев может колебаться от одного до шестнадцати в зависимости от того, какие нагрузки должна выдерживать шина. Так, для легкового авто достаточно одного или нескольких слоев, а для сельскохозяйственной техники оптимальное количество должно быть выше десяти.

Протектор – это широкий слой прочной резины, который соприкасается с дорожной поверхностью при движении машины. На поверхности протектора нанесен рельефный рисунок, который формируется из выступов и ямок. Как следует из наименования этой части автошины, протектор обеспечивает защиту каркаса от повреждений. От протектора также зависит уровень шума при движении, надежность резины и сцепление колеса с дорожной поверхностью. По типу рисунка протектора выделяют универсальные, летние и зимние шины, а также резину повышенной проходимости. Помимо рисунка, зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, а значит, протектор такой резины хоть и более гибкий, но быстрее изнашивается.

Между беговой дорожкой и боковиной шины в протекторе расположена плечевая зона, которая усиливает боковую жесткость шины.

Брекер – это часть покрышки, которая располагается между протектором и каркасом. Обычно брекер выполнен из нескольких слоев корда и обеспечивает сцепление каркаса и протектора, которое может нарушиться из-за действия внешних и центробежных сил. Благодаря брекеру также уменьшается вероятность механического повреждения шины. Нити корда в брекере касаются нитей каркаса и расположены диагонально независимо от модели шины. В шинах радиального типа брекер более жесткий, так как именно от него зависит прочность и надежность колеса. Диагональные шины имеют менее жесткий брекер.

Для крепления и герметизации на ободе колеса присутствует борт. Это самая жесткая часть шины. Ее основой является кольцо из стальной прорезиненной проволоки и наполнительный шнур. Кольцо обеспечивает прочность и жесткость конструкции, а наполнительный шнур – эластичность и гибкость. С внешней стороны борта находится бортовая лента, которая состоит из резины и ткани или корда и защищает борт от износа при движении и монтаже.

Боковинами называют части покрышки, которые располагаются между бортом и плечевой зоной. Боковины – это тонкий слой резины (чаще всего пластичной и гибкой), которая защищает каркас с боковой стороны. На боковины наносят маркировку шин – информацию о производителе, предельных нагрузках и скоростях, классе и типе резины.

Помимо покрышки шины могут содержать камеру – кольцевую трубку с вентилем. Такие шины называют камерными, однако сейчас они утратили актуальность и используются все реже.

(c) 2001-2009 Интернет-магазин по продаже шин и дисков Classic Motors. Москва. Автомобильные шины и колесные диски. Продажа летней и зимней резины для вашего автомобиля. Каталог шин для внедорожников
Создание и продвижение сайтов spok9@yandex.ru